Сс 136.6-3.1э стойка ж/б, Тимашевск

  • Тимашевск, Краснодарский край
  • 20.11.2021 в 23:13
  • Просмотров: 118 (+1)
  • ID: 22462155
80 000 ₽
На UniBO.ru c 17 августа 2019
Всего объявлений: 13
Контактное лицо: Николай
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Краснодарский край, Тимашевск
Стойки СС 136,6-3,1 Э – ЖБИ, используемые в стройке контактных ж/д дорог. В сечении элементы представляют собой коническое кольцо заданного диаметра. По длине стержня имеется ряд вентиляционных отверстий. Ближе к ним в нижней части имеется диагностический репер, используемый для подключения проверочной аппаратуры. На поверхности стоек нанесены специальные риски. С их помощью определяют центр тяжести и положение в пространстве. Для соединения с консолями и кронштейнами имеются закладные металлические звенья; для закрепления к стакану фундамента – анкерные болты.

1. Варианты обозначения маркировки

Варианты написания марки представлены в следующих вариациях (допускается использовать все из них в наименовании изделия номенклатуры):

1. СС 136,6-3,1 э;

2. СС 136,6.3,1 э;

3. СС 136,6 3,1 э.

2. Основная сфера применения

Стойки СС 136,6-3,1 Э специализированы для обустройства контактной сети железнодорожных и подъездных путей. Могут быть применены как поперечины при обустройстве новых железных дорог постоянного или переменного тока, а также реконструкции старых и при проведении капитального ремонта ранее электрифицированных участков.

Допускается эксплуатация стоек данного типа во всех климатических регионах России, включая среднеагрессивные и сильноагрессивные среды. В соответствии с действующими регламентами элементы отвечают жестким требованиям прочности, несущей способности, а также жесткости и трещиностойкости.

3. Обозначение маркировки

Буквенно-цифровое обозначение позволяет готовые изделия классифицировать по видам и маркам. Это упрощает поиск нужной номенклатуры и ускоряет отгрузку продукции потребителю. Знаки маркировки стоит искать ближе к окончанию стержня. Наносят шифр черной краской. Обратите внимание, что используют составы повышенной износостойкости, так как шифр не должен стираться на протяжении всего срока эксплуатации железобетонных узлов железной контактной сети. Условная компоновка цифр и букв представляет собой указание типа конструкции, основных номинальных размерных параметров, особенности среды эксплуатации, а также дополнительные данные о компании-производителе, дате выпуска и массе изделия согласно Серии 3.501.1-160 и ГОСТ 19330-99.

Маркировка СС 136,6-3,1 Э содержит следующие данные:

1. СС – стойки контактной сети;

2 136 – координационная длина элемента, указывается в дециметрах (в соответствии с размерами заглушек этот параметр может незначительно меняться);

3. 6 - толщина стенки;

4. 3 - несущая способность;

5. 1 - класс арматуры;

6. э – возможность эксплуатирования изделий в условиях повышенной электрокоррозионной опасности.

Технические данные:

Длина = 13600;

Ширина = 492;

Высота = 492;

Вес = 2130;

Объем бетона = 0,852;

Геометрический объем = 3,2921.

4. Основные технологии и применяемые материалы

Стойки для опор СС 136,6-3,1 Э изготавливают в условиях специализированного производства методом центрифугирования. Готовая продукция проходит комплекс приемо-сдаточных испытаний и сертификацию в системе федерального железнодорожного транспорта. Отгрузка товара осуществляется с пакетом документов (технический паспорт и сертификат соответствия).

В качестве основного материала применяют тяжелые конструкционные бетоны класса прочности В40 (параметр подбирается из расчета отсутствия обвалов внутренней поверхности). Марка материала может меняться по условиями рабочего проекта и в зависимости от конкретных условий эксплуатации района строительства контактной сети. В заказе на изготовление указывается марка морозостойкости и водонепроницаемости. Устанавливаются минимальные параметры – 150-200 циклов замораживания-размораживания и водостойкость W8. Кубиковая прочность бетона при отпуске готовой продукции в холодное время должна составлять не менее 90% от нормативной.

Усиление конструкции стоек производится высококачественной арматурой, из которой изготавливают пространственные каркасы в виде конических колец:

- проволока класса B-II;

- горячекатаная арматура класса стали A-IV;

- ненапрягаемые прутки класса A-III, устанавливаемые в продольном направлении;

- поперечная арматура – проволока Вр-1 и стержни A-I и A-III.

- диагностический стержень изготавливают из стали класса A-I.

5. Транспортировка и хранение

Массивные и негабаритные стойки СС 136,6-3,1 Э перевозят автомобильным спецтранспортом. Оптимально применять мачтовозы. Элементы грузят в соответствии с грузоподъемностью автомашины. Изделия укладывают в горизонтальное положение, четко фиксируют и прокладывают деревянными инвентарными подкладками с ограничительными брусками, чтобы не допустить скатывание, и гарантировать сохранность бетонной поверхности в пригодном для монтажа состоянии. Транспортируют ЖБИ также по железной дороге и воде. При проведении погрузо-разгрузочных работ соблюдают технику безопасности, а все операции выполняются аккуратно. Допускается строповка при помощи траверс и самобалансирующихся строп, применение стальных канатов и тросов исключено.

Складируют стойки кипами по 5-6 рядов в складских помещениях, либо на открытом воздухе с соблюдением всех мер защиты готовой продукции от воздействия внешней среды.